Добрый день! Я попал в ДТП месяц назад, авто застраховано по Каско, виновник ДТП другой водитель, но мне посоветовали обратиться в свою страховую. При страховании авто был отмечен пункт ремонт на СТО дилера официального, на данный момент мне предлагают другие сервизы и ничего другого, но я отказываюсь ссылаясь на пункт договора и то, что машина на гарантии и кроме официального дилера не куда на ремонт не пойду. Они предлагают отремонтировать за свой счет, но у меня нет 230 000 рублей. Далее мне предложили произвести доп осмотр у официального дилера ссылаясь на то, что мне выплатят деньги по заказу наряду, я загнал свой авто, сделал дефектовку , а теперь мне говорят , что скорее всего не одобрит главный офис Подскажите что мне делать дальше( похоже прийдется платить за осмотр машины из своего кармана и ждать по их словам ответа около15 дней)?
-
Страховой юрист
Здравствуйте Виктор!
Вам необходимо для начала отправить письменную претензию, в которой потребуйте в 10 дневный срок предусмотренный законом «О защите прав потребителей» обязать страховую исполнить условия договора. После чего можете сразу обращаться в суд. Суд на 90% будет на вашей стороне. При этом так же можно взыскать со страховой неустойку, моральный вред и расходы на юруслуги. Но как правило как только начинается суд страховая быстро разрешает вопрос мирным путём. Так что действуйте. Если нужна помощь, обращайтесь в чат
Удачи Вам!
Купили 9 сентября новый автомобиль,стоял в гараже, на спидометре пробег 23 км!Пришел знакомый мастер смотреть авто и обнаружил, что дверь перекрашена!Что делать?Как быть?
-
Автоюрист, консультант
Здравствуйте. Вы покупали автомобиль в салоне или у частного лица? Расторгнуть договор возможно в случае если обнаружено существенное изменение его условий (ст. 451 Гражданского Кодекса РФ). При покупке нового автомобиля в автосалоне договор, по всей видимости, подразумевает, что приобретается новый автомобиль без дефектов и брака. Кроме того, на такие случаи распространяется действие Закона о защите прав потребителей и особых проблем не возникнет. Если же был заключен договор о приобретении б/у автомобиля с частным лицом — не думаю, что такое условие в договоре Вы предусмотрели, поэтому доказать правоту во втором случае будет нелегко.
Покупали в салоне 9 сентября!Выяснили,что задняя дверь покрашена в 2 слоя,есть отличие в покраске,специалист увидел сразу!Ехать в салон с претензией или сразу в суд?
02.06.2016 г. обратился в к официальному дилеру автоцентра Шкода для проведения ТО-2, автомобиль находился на гарантии, где мне заменили моторное масло и другое. В ноябре похолодало и температура воздуха упала до -30 градусов, ехал на личном автомобиле и загорелся датчик давления масла, после чего автомобиль остановился и не заводился, все приборы самостоятельно отключились. Вызвал эвакуатор и отправил автомобиль в специализированное СТО, где вскрытие двигателя показало что поломка произошла из-за масляного "голодания", т.е. в данном масле была вода, которая замерзла в картере двигателя при низких температурах, и вывело из строя масленый насос и в последующем весь двигатель. Подскажите пожалуйста как доказать вину официального дилера Шкода по факту некачественного моторного масла залитого в двигатель при проведении планового ТО.
-
Мария ФедькоЮрист
Здравствуйте, Андрей.
02.06.2016 г. обратился в к официальному дилеру автоцентра Шкода для проведения ТО-2, автомобиль находился на гарантии, где мне заменили моторное масло и другое.
Андрей
У вас есть документы, о том, что вы там проводили замену масла? Заказ-наряд, чеки и т.д.? Я бы посоветовала бы вам еще и провести независимую экспертизу, чтобы иметь акт независимой экспертизы. Вы обращались к данному дилеру с письменной претензией? Если нет, то приложив документы и описав ситуацию пишите претензию с требованием возместить ущерб причиненный вашему автомобилю.
В результате того, что официальный дилер-автосалон при проведении регламентного технического обслуживания автомашины фактически не менял масло и не менял фильтры, вышел из строя двигатель (есть заключение экспертизы). направляю в автосалон претензию с требованием замены двигателя. Скажите пожалуйста, существуют ли законодательно установленные сроки для ответа на такого рода претензии?
-
Елена МорозоваЮрист
Добрый день, Галина.
Да, 10 дней — ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».